Что такое контекстная реклама Google и зачем она нужна предпринимателям?
Контекстная реклама — это технология показа аудитории рекламных сообщений. Если ввести в поисковик запрос, соответствующий интересам, то на странице выдачи появятся результаты, в очередности по ранжированию и рекламные объявления от Google.
Такие же тематические сообщения представлены вниманию пользователей на сайтах, составляющих рекламную сеть этого браузера. Но в этой ситуации направление показа рекламных объявлений учитывается исходя из целевой аудитории и тематики страницы.
Контекстная «Google Реклама» – это достаточно новый бренд, вошедший в обиход с 2018 года и представляющий пользователям весь объем рекламных кампаний, в том числе медийные, поисковые и видео кампании.
Это эффективный вид современного инструмента для ведения бизнеса. Во-первых, элементарный запуск. Достаточно настроить и пополнить бюджет, и заинтересованные пользователи будут в курсе ваших предложений.
Во-вторых, она предлагается только потенциальным покупателям, которые интересуются определенными товарами или услугами, учитывает запросы и поведение пользователя.
В-третьих, она охватывает огромную целевую аудиторию, соответствующую вашим интересам, что не может не сказаться на продуктивности бизнеса.